Write Close
Close
Напишите нам
Telegram
Whatsapp
Messenger
Mail
Phone
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Международная защита бренда

Зарегистрируйте товарные знаки за рубежом и получите защиту своего бренда в иностранных государствах.

01
Зачем это нужно
Регистрация товарных знаков за рубежом необходима, если вы:
Планируете выходить на иностранные рынки или уже работаете на них
Собираетесь развивать франчайзинговую сеть
Предлагаете IT-решения: софт, игры, сайты и др., так как вы фактически работаете на территории всего мира
Намерены развивать и масштабировать свой бизнес
Выпускаете оригинальный и яркий продукт, и боитесь, что иностранные компании могут его скопировать
Не хотите, чтобы иностранные компании использовали ваш оригинальный бренд, пока вы не вышли на этот рынок
Регистрация товарного знака позволит:
Противостоять недобросовестным конкурентам
Вы можете запретить иностранным компаниям использовать ваш бренд и его элементы: наименование, логотип, оригинальный дизайн
Взыскать компенсацию с нарушителя

Законодательство иностранных государств предусматривает возможность взыскать компенсацию за нарушение прав на товарный знак
Закрепить за собой право на бренд

Даже если вы в ближайшее время не собираетесь выходить на зарубежный рынок, вы уже сейчас можете получить монополию на свой бренд.
Предотвратить размытие бренда

Если допустить использование вашего бренда за рубежом третьими лицами, то вы можете утратить возможность зарегистрировать товарный знак.
Защититься от иностранных патентных троллей
Существуют компании, которые регистрируют понравившиеся им товарные знаки на себя и не планируют их использовать, рассчитывая на продажу знака в будущем
Создать правовую базу для франчайзинга
Договор франчайзинга позволяет предоставить права на бренд вашему партнеру
Осуществить налоговую оптимизацию
Передача лицензионных прав на товарный знак может служить отличным фундаментом для создания оптимальной налоговой структуры.
Повысить капитализацию компании
С помощью оценки и внесения в бухгалтерский баланс товарного знака можно увеличить общий размер активов компании и повысить её инвестиционную привлекательность
02
Варианты международной защиты
Защита вашего бренда в иностранных юрисдикциях может быть организована несколькими способами
1. Мадридская система
Регистрация товарного знака через Мадридскую систему – самый простой и недорогой способ получить международную защиту бренда.
1
Широкий географический охват
Одна заявка на товарный знак может распространяться сразу на 117 государств мира.
2
Оптимальные финансовые издержки
Размер патентной пошлины за регистрацию товарного знака, как правило, меньше, чем за такой же набор национальных регистраций в выбранных странах. Пошлина уплачивается один раз.
3
Легко расширить территориальное действие знака
Если после регистрации знака вы решите распространить его действие на дополнительные государства, то необходимо подать лишь одно заявление о расширении и заплатить один набор пошлин.
4
Экономия времени
Четкая процедура подачи и единые правила оформления позволяют в кратчайшие сроки оформить заявку и начать процесс регистрации.
5
Простое управление портфолио знаков
Зарегистрированные заявки и товарные знаки отображаются в едином международной реестре, в котором можно отслеживать статус знака по каждой стране. Не нужно заходить в реестры товарных знаков всех выбранных государств.
2. Регистрация товарных знаков на отдельных территориях и в отдельных государствах
Бывают ситуации, когда проще, удобнее и дешевле зарегистрировать товарный знак на конкретной территории напрямую (без использования Мадридской системы). Также есть государства, которые не входят в Мадридскую систему и требуют регистрировать товарные знаки в их патентных ведомствах. Это, например, ОАЭ, Саудовская Аравия, Ирак, Гонконг, Канада, Бразилия. Поэтому вы можете зарегистрировать товарный знак в отдельных государствах.
ЕС
Азия
03
Почему мы
Разрабатываем стратегию защиты бренда
Мы понимаем, что каждый случай - индивидуален, и важно смотреть на бренд в целом. Иногда для защиты бренда достаточно одного товарного знака, иногда - нужно построить целую концепцию защиты. Перед подачей знаков мы проводим комплексную экспертизу бренда, чтобы определить, какие элементы являются важными, и предложить только то количество товарных знаков, которое реально необходимо для защиты.

Кроме того, поскольку получить регистрацию товарного знака можно разными способами (Мадридская система, регистрация напрямую) мы предлагаем конкретный план регистрации, который учитывает ваши интересы.
Проводим предварительную оценку знаков
Перед подачей заявки на регистрацию знака мы проводим бриф-анализ обозначения на предмет возможных оснований для отказа со стороны патентных ведомств выбранных государств и оцениваем риски. Также мы осуществляем поиск знаков, которые могут быть противопоставлены вашему, по международному и национальным реестрам. С учетом этого окончательно согласовываем с вами знаки и подаем их на регистрацию.
Заранее считаем все расходы на реализацию проекта
Мы понимаем, что международная защита бренда – объемный проект, для реализации которого нужно учесть все возможные затраты. Поэтому мы проводим полный расчет проекта, включая патентные пошлины. В результате, вам не придется думать о незапланированных тратах, необходимых для защиты вашего бренда.
Сопровождаем проект до его завершения
Регистрация товарных знаков за рубежом длится в среднем от 12 до 18 месяцев. В течение этого процесса, мы сопровождаем процедуру регистрации: регулярно проверяем статус заявки, сообщаем обо всех изменениях, направляем корреспонденцию от патентных ведомств. Также мы готовы ответить на ваши вопросы по поводу регистрации знаков.
Предлагаем решение в самых сложных ситуациях
Мы понимаем, что если регистрировать товарные знаки в большом количестве государств, существует риск возникновения препятствий для регистрации. Например, какая-нибудь компания может подать возражение против регистрации. В подобных случаях мы предлагаем оптимальное решение, чтобы преодолеть противопоставление и зарегистрировать знак.