Бизнес-ассистент в практику строительства и недвижимости

Нам нужен сотрудник, способный наводить и поддерживать порядок в документах и процессах, готовый создавать комфорт и уют в жизни практики и помогать руководителю в личных поручениях.

Ваша деятельность будет предполагать вовлеченность во внутренние процессы организации работы и жизни практики и компании, обустройства и оптимизации пространства офиса, а также поддержку руководителя по личным и рабочих задачам.

Опыт работы в качестве администратора, секретаря или ассистента более 1 года

Уверенное владение Word, Excel, PowerPoint, опыт работы в Диадок и 1С приветствуется.

Готовность работать с большим объемом разноплановых задач и способность к самоорганизации

Хорошие коммуникативные навыки, устные и письменные

Понимание принципов функционирования юридического бизнеса и системы органов судебной власти
Профессиональные качества
Опыт
От 1 года.
Личные качества
Высокий уровень ответственности и пунктуальности.

Упорство и готовность добиваться целей.

Сообразительность и умение находить эффективные пути решения задач.

Стремление к порядку и систематизации.

Эмпатия и расположенность к помощи людям и их объединению.

Свобода в коммуникации с незнакомыми людьми.

Готовность к взаимодействию с представителями власти и атрибутами бюрократии.

Широкий жизненный кругозор и хорошая ориентация в Петербурге.
Условия работы
Официальное трудоустройство

Удобный формат сотрудничества, частично разъездной характер

Широкий спектр задач и направлений вашего развития

Приятные корпоративные дополнения: йога, английский язык, культурные мероприятия.

Молодая дружелюбная команда

Красивый светлый офис в центре Петербурга, на берегу Невы.
Написать нам
Напишите нам о вашей специальности, опыте и почему хотите работать с нами
Ваше резюме
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Branding
Спецпроекты
Адрес
190000, Санкт-Петербург, площадь Труда, дом 2
Контакты
Подпишитесь на уведомления о наших мероприятиях и полезных материалах
Сделано в