Защитить бренды компании BioFoodLab:
обеспечить юридическую защиту ключевых идентификаторов;
защитить общее зрительное впечатление от упаковок продукции;
закрепить оригинальные черты бренда только за компанией;
не допустить на рынок иных производителей, имитирующих и подражающих бренду;
Чтобы превентивно защититься от недобросовестных действий со стороны конкурентов и размывания бренда, Компания была заинтересована в обеспечении эффективной правовой защиты бренда.
не допустить на рынок иных производителей, имитирующих упаковки продукции и подражающих бренду.
Сегодня недобросовестные конкуренты прибегают к всё более изощренным способам копирования продукции известных игроков на рынке. Именно поэтому важно защитить не только основные идентификаторы, такие как название или логотип, но и оригинальное оформление упаковок, цветовое сочетание и персонажей, сопровождающих вашу продукцию. Данные элементы могут нести не только функциональную нагрузку, но и выделять товар потребителя на рынке, в связи с чем очень важно использовать все инструменты правовой защиты бренда.