Необходимо доказать, что ваш товарный знак стал широко известным на всей территории России. Об этом могут говорить высокие объемы продаж, значительные затраты на рекламу, широкая узнаваемость среди потребителей.
На практике в качестве доказательств используются следующие документы:
- Заключение по результатам социологического опроса;
- Документы о продажах товаров/услуг (договоры, товарные накладные);
- Справка об объемах и географии продаж;
- Документы о рекламе (договоры на рекламу, акты сдачи-приемки услуг, счета);
- Рекламные материалы, которые показывают активное продвижение по разным каналам (листовки, ролики за разные годы);
- Справка об истории бренда;
- Дипломы с выставок и конкурсов;
- Заключение об оценке стоимости бренда/товарного знака.
Важно, чтобы доказательства относились к разным периодам развития бренда.