Под использованием знака для целей приобретения права собственности на него понимается длительное, непрерывное и систематичное использование обозначения в коммерческой деятельности обладателя знака. При этом такая деятельность должна носить публичный характер, чтобы у потребителей была возможность отличить товары, маркируемые используемым знаком, от товаров других предпринимателей.
В законе не описан конкретный перечень действий, которые могут быть признаны в качестве «использования знака». Поэтому в практике судов США встречаются ситуации, когда использованием признавалось даже непродолжительное использование знака, которое не породило глобального признания товара на рынке или захвата значительных объемов соответствующего сегмента рынка[1].
Однако в большинстве случаев практика сходится в одном: не признается в качестве использования рекламирование обозначения или его использование в документах предпринимателя отдельно от индивидуализируемых товаров[2]. Однако и здесь встречается противоположная точка зрения, согласно которой использование знака в рекламе, документах или письмах коммерсанта может быть признано в качестве использования знака[3].
[1]Allard Enterprises, Inc. v. Advanced Programming Resources, Inc., 146 F.3d 350, 1998 FED App. 0175P (6th Cir. 1998).
[2]Powermatics, Inc. v. Globe Roofing Products Co., 341 F.2d 127 (C.C.P.A. 1965).
«It cannot be said that a service mark is actually used if it is displayed in an advertisement for services that are nonexistent or will only hypothetically be available at some point in the future.» American Express Co. v. Goetz, 515 F.3d 156 (2d Cir. 2008).
[3]White v. Board of Regents of University of Nebraska at Lincoln, 260 Neb. 26, 614 N.W.2d 330 (2000).