Международная регистрация
товарных знаков

Предоставляем услуги регистрации товарных знаков за рубежом по Мадридской системе или в национальных ведомствах.
Зачем это нужно?
Собираетесь развивать франчайзинговую сеть.
Намерены развивать и масштабировать свой бизнес.
Планируете выходить на иностранные рынки или уже работаете на них.
Выпускаете оригинальный и яркий продукт, и боитесь, что иностранные компании могут его скопировать.
Предлагаете IT-решения: софт, игры, сайты и др., так как вы фактически работаете на территории всего мира.
Регистрация товарного знака позволит:
Противостоять недобросовестным конкурентам
Вы можете запретить иностранным компаниям использовать ваш бренд и его элементы: наименование, логотип, оригинальный дизайн.
Взыскать компенсацию с нарушителя
Законодательство иностранных государств предусматривает возможность взыскать компенсацию за нарушение прав на товарный знак.
Закрепить за собой право на бренд
Даже если вы в ближайшее время не собираетесь выходить на зарубежный рынок, вы уже сейчас можете получить монополию на свой бренд.
Если допустить использование вашего бренда за рубежом третьими лицами, то вы можете утратить возможность зарегистрировать товарный знак.
Предотвратить размытие бренда
Существуют компании, которые регистрируют понравившиеся им товарные знаки на себя и не планируют их использовать, рассчитывая на продажу знака в будущем.
Защититься от иностранных патентных троллей
Не хотите, чтобы иностранные компании использовали ваш оригинальный бренд, пока вы не вышли на этот рынок.
Договор франчайзинга позволяет предоставить права на бренд вашему партнеру.
Создать правовую базу для франчайзинга
Передача лицензионных прав на товарный знак может служить отличным фундаментом для создания оптимальной налоговой структуры.
Осуществить налоговую оптимизацию
С помощью оценки и внесения в бухгалтерский баланс товарного знака можно увеличить общий размер активов компании и повысить её инвестиционную привлекательность.
Повысить капитализацию компании.
Защита вашего бренда в иностранных юрисдикциях может быть организована несколькими способами
Варианты международной защиты
Экономия времени
Четкая процедура подачи и единые правила оформления позволяют в кратчайшие сроки оформить заявку и начать процесс регистрации.
Широкий географический охват
Одна заявка на товарный знак может распространяться сразу на 117 государств мира.
Оптимальные финансовые издержки
Размер патентной пошлины за регистрацию товарного знака, как правило, меньше, чем за такой же набор национальных регистраций в выбранных странах. Пошлина уплачивается один раз.
Простое управление портфолио знаков
Зарегистрированные заявки и товарные знаки отображаются в едином международной реестре, в котором можно отслеживать статус знака по каждой стране. Не нужно заходить в реестры товарных знаков всех выбранных государств.
Легко расширить территориальное действие знака
Если после регистрации знака вы решите распространить его действие на дополнительные государства, то нужно подать лишь одно заявление о расширении и заплатить один набор пошлин.
Регистрация товарных знаков на отдельных территориях
Бывают ситуации, когда проще, удобнее и дешевле зарегистрировать товарный знак в другой стране напрямую (без использования Мадридской системы). Также есть государства, которые не входят в Мадридскую систему и требуют регистрировать товарные знаки в их патентных ведомствах. Это, например, ОАЭ, Саудовская Аравия, Ирак, Гонконг, Канада, Бразилия.

Вы можете зарегистрировать за рубежом не только название, но и логотип, фирменный стиль, слоган, домен, голограмму, место происхождения, коммерческое обозначение. Обратите внимание, что услуга международной регистрации, согласно Мадридской системе, доступна только при наличии национальной регистрации или заявки.

Срок регистрации по Мадридской системе не превышает 18 месяцев, но обычно составляет существенно меньше. Срок действия исключительных прав — 10 лет с возможностью продлить его неограниченное количество раз.
Почему мы?
Вопросы и ответы