Международная регистрация
товарных знаков
Предоставляем услуги регистрации товарных знаков за рубежом по Мадридской системе или в национальных ведомствах.
Собираетесь развивать франчайзинговую сеть.
Намерены развивать и масштабировать свой бизнес.
Планируете выходить на иностранные рынки или уже работаете на них.
Выпускаете оригинальный и яркий продукт, и боитесь, что иностранные компании могут его скопировать.
Предлагаете IT-решения: софт, игры, сайты и др., так как вы фактически работаете на территории всего мира.
Регистрация товарного знака позволит:
Противостоять недобросовестным конкурентам
Вы можете запретить иностранным компаниям использовать ваш бренд и его элементы: наименование, логотип, оригинальный дизайн.
Взыскать компенсацию с нарушителя
Законодательство иностранных государств предусматривает возможность взыскать компенсацию за нарушение прав на товарный знак.
Закрепить за собой право на бренд
Даже если вы в ближайшее время не собираетесь выходить на зарубежный рынок, вы уже сейчас можете получить монополию на свой бренд.
Если допустить использование вашего бренда за рубежом третьими лицами, то вы можете утратить возможность зарегистрировать товарный знак.
Предотвратить размытие бренда
Существуют компании, которые регистрируют понравившиеся им товарные знаки на себя и не планируют их использовать, рассчитывая на продажу знака в будущем.
Защититься от иностранных патентных троллей
Не хотите, чтобы иностранные компании использовали ваш оригинальный бренд, пока вы не вышли на этот рынок.
Договор франчайзинга позволяет предоставить права на бренд вашему партнеру.
Создать правовую базу для франчайзинга
Передача лицензионных прав на товарный знак может служить отличным фундаментом для создания оптимальной налоговой структуры.
Осуществить налоговую оптимизацию
С помощью оценки и внесения в бухгалтерский баланс товарного знака можно увеличить общий размер активов компании и повысить её инвестиционную привлекательность.
Повысить капитализацию компании.