Защита от недобросовестной конкуренции

Защитите свой бренд от недобросовестной конкуренции.
Зачем это нужно?
Защитить репутацию на рынке.
Предотвратить уход потребителей к конкуренту.
Наказать нарушителя.
Показать другим участникам рынка, что Вы боретесь с теми, кто посягает на Вашу репутацию.
Стремясь увеличить прибыль, компании могут использовать нечестные способы конкурентной борьбы. Например, размещать недостоверную информацию о конкурентах в Интернете. Или называть свой товар самым лучшим на рынке. Все это является недобросовестной конкуренцией. Недобросовестной конкуренцией считается любое действие, которое нарушает законодательство или предпринимательские обычаи.

С этим можно бороться. Один из способов – обратиться с заявлением в антимонопольную службу. В нем описать, какие именно нечестные действия совершает конкурент. В результате антимонопольный орган выдаст предписание и наложит штраф на нарушителя.
Защита от недобросовестной конкуренции
Этапы работы
01
02
Обратитесь к нам
Расскажите о конкуренте, который использует нечестные методы конкурентной борьбы.
Анализ ситуации и разработка стратегии борьбы
Мы изучим ситуацию с учетом актуального законодательства и судебной практики. Расскажем вам об эффективных способах, которые помогут защититься от недобросовестной конкуренции. Согласуем стратегию защиты.
03
04
Подача заявления и представление интересов
Мы готовим и подаем заявление в антимонопольную службу. Нарушение подтверждаем убедительным пакетом доказательств. Представляем Ваши интересы в процессе, заявляем ходатайства, приобщаем дополнительные документы. Ведем дело до его окончания.
Нарушитель наказан. Вы защищены от недобросовестной конкуренции
В случае положительного решения антимонопольная служба выдает предписание и налагает штраф на нарушителя. Другие участники рынка получат сигнал, что лучше не посягать на Ваши интересы.
Примеры работ
Вопросы и ответы