Перед командой юристов Versus.legal стояла задача защитить узнаваемый омский бренд сети кофеен товарными знаками от будущего копирования со стороны недобросовестных участников рынка и конкурентов.
В том числе задача состояла в защите личного бренда Виктора Скуратова, а именно – регистрации его фамилии в качестве товарного знака.
Основная сложность задачи:
К сожалению, немногие компании сейчас активно инвестируют в юридическую защиту брендов от копирования. Но в последнее время об этом все чаще задумываются владельцы компаний, бизнес-модели которых построены вокруг персонального бренда. Приятно осознавать, что такие компании вкладываются не только в продвижение, но и в комплексную, а главное — эффективную защиту личного бренда основателя.
Мы были рады стать частью развития бренда «Skuratov Coffee»!
Закон запрещает регистрацию в качестве товарных знаков обозначений, которые не обладают различительной способностью. В частности, не допускается регистрация распространенных на территории РФ имен и фамилий. Нам было необходимо убедить Роспатент в том, что заявляемое обозначение не является распространенной в России фамилией.
А также после ребрендинга компания разработала один из идентификаторов бренда, который по внешнему виду напоминает букву S. Закон запрещает регистрацию отдельных букв в качестве товарных знаков, так как такие обозначения обычно не обладают различительной способностью.