За последние несколько месяцев в Versus.legal обращалось несколько разработчиков с вопросом: что делать, если мою игру скопировали и запустили клон?
Например, так получилось с игрой Worldbox: подробнее о противостоянии с конкурентом можно прочитать в статье разработчика игры Максима Карпенко
здесь. Еще один пример: похожий кейс возник у правообладателя игры Red Ball: знаменитую игру с красным мячом скопировали вьетнамские разработчики.
Такое копирование - это не просто риск потери пользователей, а значит - и части прибыли. Это еще и репутационные риски: если качество скопированного проекта не на высоте, игроки могут разочароваться и в оригинальной серии, решив, что это «испортившееся» продолжение франшизы. Это наглядно видно в рейтинге и отзывах к скопированным играм: пользователи ставят низкие оценки и пишут, что игра «испортилась».