Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Портфолио

ПРИМЕР №1
Что сделали
Полный цикл налогового и правового сопровождения продукта от этапа разработки до его запуска, включая защиту конфиденциальности информации, защиту авторских прав на код и дизайн продукта, патентование алгоритма работы движка, регистрацию товарных знаков.
Результат
Клиент обладает правами на свое название, все отдельные элементы продукта защищены от рисков и успешно коммерциализированы.
Интеллектуальная собственность
ПРИМЕР №2
Что сделали
Помощь в выборе подходящей юрисдикции, с учетом особенности деятельности. Регистрация компании на Кипре и в США. Консультирование по формированию органов корпоративного управлению, выпуску акций. Оформление взаимоотношений между фаундерами/директорами/СЕО через корпоративные документы, трудовые соглашения.
Результат
Компании группы были созданы. Стартап успешно функционирует и развивается.
Корпоративное
право
ПРИМЕР №3
Что сделали
Разработали и реализовали процессуальную стратегию защиты интересов проектировщика, нарушившего сроки по государственным контрактам и оказавшегося в ситуации предъявления к нему исков о взыскании штрафов и неустоек более 35млн рублей, отказе в оплате работ на сумму более 24 млн рублей, а кроме того под угрозой включения в Реестр недобросовестных поставщиков.
Результат
Во включении в РНП отказано. Неустойки снижены в 2-8 раз. Взыскано больше 90% задолженности и 1,5 млн штрафов с государственного заказчика.
Сопровождение государственных закупок
ПРИМЕР №4
Что сделали
Провели комплексный анализ всех брендов, выявили риски и угрозы.

По каждому бренду разработали стратегию защиты, разработали товарные знаки, сопроводили их регистрацию под ключ. В итоге было зарегистрировано более 200 товарных знаков, среди них: уникальные для российских компаний обозначения — позиционные, композиционные, цветовые, видео обозначения.

Работали одной командой с маркетинговыми и юридическими специалистами клиента. На текущий момент продолжаем защищать новые линейки продуктов клиента
Результат
По итогам проекта бренды Клиента эффективно защищаются с помощью товарных знаков (более 200 товарных знаков). Клиент успешно использует знаки в борьбе с конкурентами и взыскивает компенсации за нарушение. Обозначение Мираторг защищено на территории более, чем 20 иностранных юрисдикций
Помогли защитить более 20 брендов АПХ Мираторг
ПРИМЕР № 5
Что сделали
Разработали процессуальную стратегию защиты интересов генерального подрядчика, получившего требования от уклонявшегося от надлежащего завершения работ субподрядчика. Субподрядчик планировал воспользоваться ненадлежащим оформлением генеральным подрядчиком имеющихся замечаний и фактическим завершением работ на основе выполненных субподрядчиком проектных решений.
Результат
В суде было доказано, что результат работ был объективно некачественный и полностью не подлежит оплате.
Представление интересов генеральных подрядчиков в судах
ПРИМЕР № 6
Что сделали
Проанализировали документы и процессы компании в сфере обработки персональных данных. Подготовили отчет с результатами анализа и рисками. Помогли реализовать план действий: скорректировали существующие документы и политики; подготовили внутренние документы и регламенты; проконсультировали технических специалистов.
Результат
У компании есть все необходимые документы для работы с персональными данными и введены меры защиты ПД.
Персональные
данные
ПРИМЕР № 7
Что сделали
Разработали стратегию противодействия конкуренту. Подготовили заявление в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС), собрали все нужные документы. Представляли интересы АКИТ в ФАС, доказывали недобросовестность конкурента.
Результат
Товарный знак «Black Friday» успешно отменен. Все участники рынка могут его использовать.
Споры с гос. органами, партнерами, конкурентами
ПРИМЕР №8
Что сделали
Разработали стратегию противодействия троллю: провели анализ судебной практики борьбы с троллями, выявили тенденции, составили и направили официальные претензии. Вступили в переговоры с оппонентом и достигли оптимальных условий для клиента. Сопроводили сделку: составили договоры о передаче прав, проследили выполнение условий со стороны оппонента, зарегистрировали переход прав в Роспатенте.
Результат
Клиент обладает правами на свое название. В результате стратегии затраты были снижены в несколько десятков раз
Помогли клиенту выиграть битву с патентным троллем и закрепить за собой товарный знак
ПРИМЕР №9
Что сделали
Изучили обстоятельства спора, проанализировали швейцарское законодательство, оценили риски.

Нашли доказательства, подтверждающие права клиента использовать спорное обозначение на территории Швейцарии. Разработали стратегию отмены товарного знака конкурента, подкрепили практикой и нормами швейцарского права.

Подготовили письменный ответ на претензию с описанием всех доказательств и стратегии, предложили мирно урегулировать спор. Получили согласие. Составили мировое соглашение и вели переговоры. Добились оптимальных условий для клиента.
Результат
Клиент может выйти на рынок Швейцарии, заключив соглашение о неконкуренции. Ребрендинга и роялти не требуется. Один из трех суббрендов надо незначительно поменять, два оставшихся — неизменны.
Помогли клиенту выйти на швейцарский рынок в безвыходной ситуации: урегулировали спор с швейцарским правообладателем знака